Ретаргетинг: возвращаем пользователей

Улучшаем эффективность ретаргетинга в рекламных кампаниях - советы и рекомендации

Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг — это технология, позволяющая показывать рекламу тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт или совершали на нем какие-то действия.

Как работает ретаргетинг

Работает ретаргетинг следующим образом:

  1. Пользователь заходит на ваш сайт
  2. Сайт устанавливает на его устройство cookie-файлы
  3. Когда пользователь попадает на другой сайт, где размещена ваша реклама, система опознает его по cookie и показывает ему ваше объявление

Таким образом реклама показывается людям, которые уже проявили интерес к вашему продукту или услуге. Это повышает вероятность конверсии.

Преимущества ретаргетинга

Основные преимущества ретаргетинга:

  • Высокая таргетированность аудитории
  • Низкая стоимость перехода и действия
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Стимулирование повторных покупок

Как настроить ретаргетинг

Чтобы настроить ретаргетинг, нужно:

  1. Создать аккаунт в одной из рекламных систем (Яндекс.Директ, Google Ads и др.)
  2. Добавить сайт в рекламный кабинет
  3. Установить счетчик или пиксель ретаргетинга
  4. Создать рекламную кампанию с настройкой целевой аудитории по списку ремаркетинга

После этих шагов ваша реклама будет показываться посетителям сайта на площадках рекламной сети.

Пример кода пикселя ретаргетинга

htmlCopy code

Оцените статью
Учеба легко