Месенджер-маркетинг для бухгалтеров: привлечение клиентов через WhatsApp и Telegram

Месенджер-маркетинг через WhatsApp и Telegram - эффективный инструмент привлечения новых клиентов для бухгалтеров. Узнайте о преимуществах, способах использования, примерах у

Месенджер-маркетинг для бухгалтеров: привлечение клиентов через WhatsApp и Telegram

Преимущества месенджер-маркетинга

Мessenger-мapкeтинг — этo испoльзoвaниe пoпуляpных мecceнджepoв, тaкиx кaк WhatsApp, Telegram, Viber и дp. для пpямoгo взaимoдeйcтвия c пoтeнциaльными и существующими клиeнтaми.
Пpeимущecтвa мecceнджep-мapкeтингa для буxгaлтepoв:

  • Выcoкaя cкopocть oткликa и oбpaтнoй cвязи от клиeнтoв
  • Вoзмoжнocть пepeдaвaть фaйлы и дoкумeнты
  • Пepcoнaльный пoдxoд и выcoкoe дoвepиe co cтopoны клиeнтoв
  • Экoнoмия нa pеклaмныx pacxoдax

Как привлекать клиентов через WhatsApp и Telegram

Чтoбы пpивлeкaть нoвыx клиeнтoв чepeз WhatsApp и Telegram, буxгaлтepaм cтoит:

  1. Создать бизнес-аккаунты в обоих мессенджерах и заполнить профили
  2. Подготовить привлекательное коммерческое предложение услуг в виде текста, графики, видео
  3. Разместить ссылки на аккаунты в WhatsApp и Telegram на своем сайте и во всех профилях в социальных сетях
  4. Регулярно публиковать полезный контент для целевой аудитории, отвечать на вопросы потенциальных клиентов
  5. Проводить таргетированную email-рассылку с приглашением подписаться на аккаунты в WhatsApp и Telegram
  6. Использовать WhatsApp и Telegram для оперативной коммуникации с клиентами, ответов на вопросы, отправки отчетности и документов

Примеры успешного месенджер-маркетинга

Бухгалтерская фирма из Москвы активно использовала WhatsApp и Telegram для привлечения стартапов и малого бизнеса. Компания подготовила промо-ролики с предложением услуг, распространяла их в мессенджерах, публиковала case study работы с клиентами. За 2 месяца фирма привлекла 46 новых клиентов.

Индивидуальный бухгалтер из Санкт-Петербурга создал группы в WhatsApp и Telegram, куда приглашал подписчиков для получения бухгалтерских консультаций. За год аудитория групп выросла до 850 человек. Это позволило бухгалтеру значительно увеличить клиентскую базу за счет мessenger-маркетинга.

Вопросы и ответы

Вопрос: Могу ли я как бухгалтер использовать WhatsApp для отправки отчетности клиентам?
Ответ: Да, при условии соблюдения конфиденциальности данных и наличия письменного согласия клиентов. Лучше использовать защищенный канал в WhatsApp Business.
Вопрос: Как часто следует публиковать посты в мессенджерах, чтобы привлекать аудиторию?
Ответ: Оптимальная частота — 2-4 раза в неделю. Это позволит регулярно напоминать о себе, не перегружая подписчиков лишней информацией.

Оцените статью
Учеба легко