Зарождение идеи Subway Surf
В 2012 году датская компания Sybo Games задумала создать игру в жанре бесконечный бег, которая могла бы конкурировать с такими хитами как Temple Run. Разработчики вдохновлялись культурой хип-хопа и граффити, поэтому решили, что главный герой должен быть молодым граффити-художником, убегающим от полиции в метро. Так зародилась идея Subway Surf.
Разработка игры
К разработке Subway Surf приступили программисты Боди Лау и Сильвестер Расмуссен. Им помогал небольшой штат из 4 человек. Разработчики поставили перед собой несколько задач:
- Создать увлекательный игровой процесс в стиле бесконечного бега
- Реализовать красочную 3D-графику
- Обеспечить кроссплатформенность игры (iOS, Android, Windows Phone)
Чтобы справиться с этими задачами, программисты использовали игровой движок Unity. Разработка заняла около 4 месяцев.
Выход игры
Игра Subway Surf вышла 24 мая 2012 года на платформах iOS и Android. В первые же недели она возглавила чарты App Store и Google Play по скачиваемости. Успех заключался в простом и интуитивно понятном геймплее, а также в яркой картинке и персонажах.
Ключевые особенности Subway Surf:
- Простой игровой процесс — управление свайпами, сбор монет и бонусов
- Яркая и красочная графика в стиле граффити
- Разнообразные персонажи, которых можно разблокировать
- Миссии и ежедневные задания для продолжения игры
- Рейтинги и достижения, мотивирующие игроков
Благодаря этим особенностям Subway Surf снискала любовь миллионов игроков по всему миру и по праву считается одной из самых успешных мобильных игр.
Вопросы и ответы
Кто разработал Subway Surf?
Игра была разработана датской компанией Sybo Games. В создании принимали участие программисты Боди Лау и Сильвестер Расмуссен.
Когда вышла игра Subway Surf?
Subway Surf вышла 24 мая 2012 года на платформах iOS и Android.
Почему игра стала популярной?
Благодаря простому игровому процессу, яркой графике и разнообразным персонажам, которых можно разблокировать. Эти особенности сделали игру чрезвычайно увлекательной.
Сколько времени заняла разработка?
На создание игры ушло около 4 месяцев.
Какие технологии использовались?
Разработчики воспользовались игровым движком Unity для создания 3D-графики и кроссплатформенной версии игры.